Урок 3. Прогрев аудитории в Телеграм
Прогрев - это способ превратить человека из состояния “Я тебя не знаю” в состояние “Дайте ссылку я хочу купить”. 
Прогрев - это серия контента в вашем канале. Когда с рекламы человек попадает в ваш канал, он читает информацию и в голове происходят трансформации. 

🔥 ФОРМУЛА ПРОГРЕВА:

  • Ваша личность
  • Ваша экспертность
  • Его боли
  • Ваш продукт решающий боли

Чтобы написать прогрев нам нужно:
  1. Кастдэв интервью/смыслы 
  2. Понимание какой продукт сейчас продаем 

Всегда держите в голове, что нам нужно людей провести по нескольким уровням принятия решения:

  1. Я тебя не знаю, у меня нет проблем
  2. Ты интересный эксперт, мне интересна эта тема
  3. У меня есть проблема, хочу избавиться
  4. О точно, твой способ крутой
  5. Ты понятно объясняешь
  6. Мне нравится твой продукт
  7. Хочу решить проблему с тобой


В телеграм существует 2 вида прогревов: теневой и активный

Активный прогрев: когда у нас есть цель ближайшее время что-то продать, например набрать 2-5 человек на сопровождение или продать 15-20 мест на мини продукт. Тогда к этим целям прописываем активный прогрев. 

Теневой прогрев: когда у нас нет цели прямо сейчас сделать продажи, но нам нужно вести канал, держать коннект с аудиторией и прогревать на будущие продажи. 

Ключевое отличие именно в наличие продаж и прямых продающих постов. Когда ведем теневой прогрев, то у нас нет прямых постов про продукт/услугу, только полезно-продающие посты про нашу экспертность. 

Каждый раз прогрев у нас ведет к какой-то цели. Мы всегда греем к двум вещам: продукт и продающее событие (вебинар/марафон/анкета).

Поэтому в постах у нас должны быть указания что будет дальше, например “А более подробно я расскажу вам об этом на вебинаре 15 числа” или например “В моем обучении мы разбираем такие примеры более подробно и у вас будут четкие шаблоны которые можно просто применить к себе”.
СХЕМА АКТИВНОГО ПРОГРЕВА:

  • 1 пост в день на тему любого смысла (сб и вс можно отдыхать)
  • 1 прямой эфир раз в 2 недели 
  • Накидать несколько тем/идей постов на 2 недели вперед 
  • Использовать разные форматы (подкаст/карточки/посты)
  • Дублировать посты в сторис канала если подключаете 10 уровень для оформления канала
  • Дублировать посты в рабочий аккаунт телеграм 
Инструменты сбора заявок через лид магнит  

В чем состоит инструмент: создаем полезный материал, где даем часть пользы и делаем призыв к действию
Лид магнит может быть в разной форме, идеально сделать либо файл, либо записать видео урок Пример моего лид магнита, который принес много заявок:

https://t.me/kate_procik/1035

Тему лид магнита берем исходя из вашего продукта + боли вашей целевой аудитории
✍🏻 Лид магнит должен дать реальную пользу клиенту, но открыть зону его не знания.
Например я создала магнит “19 способов набора аудитории”. Я рассказала КРАТКО про каждый способ, где-то стало понятно что делать но в основном появилось больше вопросов, чем ответов.
В конце я говорю о том, что отдельно набор аудитории в канал это не равно продажи.
Объясняю каких еще элементов не хватает для продаж, делаю призыв прийти ко мне на разбор.
То есть с одной стороны я закрыла боль аудитории, с другой стороны я показала что дело не только в трафике, есть система, которую нужно внедрять.
Возьмите НЕ БАНАЛЬНЫЙ кусочек в своей сфере, дайте реально полезную информацию и объясните от чего еще зависит результат, позовите на следующий шаг.
ВАЖНО:

Если у вас в канале мало аудитории, маленькие охваты, то лучше лид магнит выдавать в личку, например по кодовому слову.

Схема выдачи магнита:
  • выкладываем красивую картинку подарка в канал
  • пишем очень продающее описание (чтобы оно было очень продающим пишем его исходя из болей ца)
  • говорим, что этого материала нигде нет и он несет очень много пользы
  • забрать можно написав вам кодовое слово в личку + даем ссылку на личку
  • Отправляем в личку людям материал + дальше задаем наводящие вопросы, спрашиваем нишу человека, какой запрос, с чем нужна помощь, в общем заводим общение и налаживаем контакт
  • Через 1-2 дня после того, как отправили материал, мы пишем людям “Ну как тебе? Посмотрел или нет? А подскажи что тебя беспокоит?” и если материал реально ценный то с вами захотят взаимодействовать.
  • Дальше нужно человека выводить на созвон, где вы проведете бесплатную диагностическую сессию и совершите продажу.

НО даже если продажа сразу не произойдет, эти диалоги все равно принесут вам прибыль. Человек останется следить за каналом и когда он прогреется и захочет что-то купить, ему будет легче написать, потому что вы уже создали коннект.

ПРИМЕР ТАКОЙ МЕХАНИКИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ 👇 (Я в этом канале удаляла комментарии чтобы спамеры мою аудиторию не терроризировали, но под этим постом как раз люди оставляли плюсы и я дальше писала в личку)

https://t.me/katya_procik/380

Лид магнитов можно создавать несколько на разные боли аудитории и смотреть, какая тема собирает больше всего отклика

Лид магнит можно размещать везде:
- в сторис
- в других соцсетях
- в канале
- в чатах (чужих и своих)
- отправить лично тем, с кем был диалог
- в бота

Чем больше распространите магнит, тем больше заявок соберете
ШАБЛОН СТРУКТУРЫ ЛИД МАГНИТА:

1. Приветствие, кто в кадре? Или кто автор текста?
2. Ваше позиционирование 1-2 фразы
3. Тема лид магнита кратко 1-2 фразы
4. Продайте свою экспертность, например так: “Но сначала для тех, кто меня не знает, пару слов про меня”
5. Самокейс
6. Пару кейсов клиентов кратко (сделали результат по вашей методике)
7. Переходим к сути обещанной пользы (в свободной форме)
8. Объясняем, что это только 1 элемент из всей системы, что должно быть, чтобы это сработало
9. Перечисляем ВСЕ элементы которые нужны для результата
10. Какие есть сейчас варианты у зрителя/читателя? Можно пойти самостоятельно пробовать внедрить и это будет как лабиринт а можно вместе с вами (можно другой пример привести, но донести суть выбора)
11. Приглашение на следующий шаг (Диагностический созвон или перейти в переписку с вами) Объясняем что будет происходить, зачем человеку делать это действие, зачем ему это надо?
12. Для кого подходит ваш разбор? Прямо опишите свою ЦА желаемую через их боли и запросы
13. Кодовое слово и куда его присылать
Чтобы лучше понять структуру, посмотрите мой пример видео лид магнита - https://t.me/kate_procik/1035