Урок 3. Продажи через диагностические сессии
Диагностики/разборы/бесплатные консультации/аудиты = все это одно и тоже. Это продающий видео созвон с потенциальным клиентом.
Диагностики:

1. Способ очень быстро прогреть холодного клиента
  1. Идеальный способ всегда иметь актуальные смыслы ца 

Человек покупает тогда, когда принял решение пройти трансформацию вместе с вами сейчас 

Наша задача на диагностике довести человека до принятого решения поменять свою жизнь 

❗️Принятое решение идти в трансформацию

Трансформация - это безвозвратное изменение

Для трансформации нужно:

- энергия
- время 
- ресурсы 
- смелость 

Что нужно, чтобы принять такое решение:
- неудовлетворенность точкой А
- желание попасть в точку Б
- ресурсы на этот путь 

ТОЧКА А
Что сейчас не так? 

Неудовлетворенность точкой А: когда она вызывает напряжение, мешает жить, зудит

Важно вытащить истинную неудовлетворенность, то что человеку самому сейчас не нравится (не то что мы думаем что у него не в порядке, а то что он сам думает)

Помочь увидеть неудовлетворенность, дать уверенность что у него есть всё для того чтобы перейти на следующий уровень 

Честно и доверительно узнать что его не устраивает. Если он пришел на созвон, значит его точно интересует эта тема и что-то не устраивает.

Если например мне сейчас не актуально изучать английский язык, то я точно не пойду на созвон тратить свое время на не актуальную тему

Неудовлетворенность может быть:

- текущим результатом 
- скорость достижения
- комфортное достижение цели

ТОЧКА Б
Нужно узнать к какому истинному результату хочет прийти? 

Здесь мы выясняем адекватность запроса, например когда человек в точке А зарабатывает 30 тысяч а в точке Б хочет через месяц сделать 1млн рублей но при этом нет ресурсов, то здесь мы сразу понимаем что ничего не получится. 

Задача узнать какой результат в цифрах/сроках хочет человек 

Результат может быть как четкий, так и эмоциональный:
- заработать миллион рублей
- купить машину

- похудеть на 5кг 
- выйти замуж 

Идеально выяснить и тот и другой. Не общепринятые нормы в обществе что все хотят заработать миллион а зачем он человеку? Чего он на самом деле хочет? Безопасности, стабильности, путешествий, эмоций и тд 


ЧТО МЕШАЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Задача понять как человек сам думает почему у него не получается прийти к результату? 

Обычно это либо инструменты/знания, либо что-то психологическое вроде поддержки/мотивации 

Спросите как он уже пытался решить этот вопрос? Если не пытался, возможно это не так остро болит у него сейчас. Если пытался, значит запрос истинный. 

“Расскажи пожалуйста что пробовал? Что получается сейчас а что не получается?”

Здесь мы не переходим в обучение человека, не начинаем объяснять как надо делать. 
РЕЗЮМИРУЕМ
После того, как мы выслушали человека, выяснили его проблему, желаемый результат и что мешает к нему прийти, резюмируем первую часть диалога. 


Пример: “Правильно ли я услышала, что ты хочешь прийти к стабильному доходу 500к в месяц с рекламы в телеграм, но ты сейчас застрял на том, что не понимаешь как искать платежеспособных заказчиков и не можешь продавать свои услуги, работает только сарафан?”

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ
Здесь нам нужно показать что в текущей картине мира клиента вы как эксперт видите несколько проблем, которые если не решать будут 1…, 2…, 3…. последствия. 

Здесь мы создаем мотивацию внимательно слушать дальше блок про варианты решения проблем человека, которые ведут к продаже вашего продукта. 

Выбираем 3 ключевых точки, говорим примерно так “Смотри, вижу здесь несколько ключевых проблем, назову тебе 3, больше мы сейчас обсудить не успеем:
1 проблема: …, если ее не решать, будет …. (последствие)
2 проблема: …, если ее не решать, будет ….
3 проблема: …, если ее не решать, будет ….
Например: в телеграм канале ты пишешь очень обширные полезные посты но они никак тебя не продают ты делишься пользой но не продаешь себя, контент не продает тебя и если с этим не разбираться то дальше ты будешь вкладывать деньги в рекламу и не понимать почему продаж нет. Ты будешь думать что с рекламой что-то не так но на самом деле надо работать с контентом. 

Обозначаем проблему и рисуем какие будут последствия если на это не обращать внимание. 

Здесь мы не начинаем решать проблему, только обозначаем иначе сольете энергию и продажу тоже.


Задача диагностики:

- дать осознать проблему 
- увидеть в чем конкретно она у него
- куда это может привести 
- какими шагами это можно решить 

Работать и помогать начинаем уже внутри продукта. 

Можно расписать по шагам ЧТО надо сделать чтобы их решить, например:
”Х” сделать …. чтобы получить такой результат …
”У” сделать …. чтобы получить такой результат …
ЧТО сделать но не говорить КАК это сделать

Дальше задаем вопрос “Всё ли тебе понятно?” 

Чаще всего здесь говорят что все понятно но не понятно КАК этого добиться. 

Здесь мы говорим о том что КАК это все делать как раз мы и учимся на моей программе. 

Спрашиваем нужна ли ему помощь в этом? Если да, то переходим к демонстрации продукта. 

Перед тем как перейти к презентации программы уточните понятно ли человеку всё про вашу методологию? КАК бы вы решали такую проблему? 

”Потно ли тебе как бы я решала такую проблему? Есть ли здесь в шагах какие-то вопросы почему так а не вот так например? Какие-то сомнения? Все ли тебе понятно по методу решения?”

”По шкале от 1 до 10 на сколько тебе это подходит? На сколько ты бы хотел так двигаться к цели сейчас?” 

Если говорит меньше 10 баллов, уточняем что нужно чтобы было 10 баллов 

Здесь даем пояснения в моментах где ему не понятно, но не уходим в КАК делать

После того как обсудили методологию решения проблемы или выхода на новую точку Б, переходим к презентации 
Пример презентации программыздесь
ШАБЛОН презентации здесь

Что в презентации важного:

Фокусируем на том, что действительно актуально человеку, не надо зачитывать ему все слайды, проходимся по тем, где звучит закрытие его болей 

“5 модулей закрывают все вопросы чтобы дойти до точки Б, тебе самые актуальные 1,3,5 - называем результат каждого модуля. НО для того чтобы они сработали, тебе нужны все 5 модулей” 

Демонстрируем, что мы слушали человека и показываем именно то что ему нужно больше всего в программе. 

Дальше спрашиваем:

”Скажи, что тебе еще важно в программе подсветить?” - отвечаем на вопросы. 

”По шкале от 1 до 10 на сколько тебе подходит программа"?” - если меньше 10 баллов, спрашиваем что нужно чтобы было 10 и обсуждаем 

Про стоимость здесь мы ничего не говорим пока не закроем вопрос с программой

“Про стоимость я сейчас тебе обязательно скажу, программа подходит тебе? Если цена подходит то ты заходишь, верно я понимаю?” 

Если здесь говорит нет, то закрываем возражения. Когда говорит “да” переходим к следующему этапу. 

Говорим стоимость программы или рассказываем тарифы

Если здесь мы слышим “мне нужно подумать” то можно забронировать место и мы стараемся уточнить когда будет следующее взаимодействие. Например назначаем дату когда вы ему напишете или позвоните, назначаем следующую точку контакта. 
Тренируйтесь проводить диагностики без ожиданий. Чем дальше, тем лучше будет получаться. Проведение диагностики это просто навык продаж который можно натренировать. 

Привыкайте к людям 
Привыкайте к отказам
Привыкайте к возражениям 
Тренируйтесь понимать людей

Адаптируйте скрипт под себя, создайте собственный файл-шпаргалку на основе урока + презентацию программы 

Полюбите продажи ❤️