Урок 2. Продающая упаковка телеграм канала 
АВАТАР
Самая очевидная часть визуальной упаковки. Здесь в целом нет ограничений, главное качественная картинка а лучше фотография где видно вас, ваше лицо и ваше настроение/состояние.

Название канала
Оно должно отражать ваш вид деятельности и желательно ваше имя, для того чтобы отстраивать личный бренд и запоминаться, так подписчики будут понимать как к вам обращаться и от этого банально даже проще написать в личку вам.

Описание канала
Это краткая информация что полезного можно найти на канале, какая тема у него и ссылка для быстрой связи с вами в личных сообщениях.

Что пишем в описании:
  • зачем мне читать ваш канал? Почему вы крутой специалист в своем деле?
  • что полезного есть в канале?
  • какой результат ты можешь дать?
Схема описания канала:
  1. Приветствие, знакомство
  2. Позиционирование, чем можете быть полезны? польза/результат/факты/кейсы
  3. Призыв к действию + ссылка на личные сообщения

Пост закреп канала
Такой пост должен как хороший сайт прогреть человека из холодного состояния, погрузить в контекст, убедить в вашей экспертности и убедить остаться в канале. Этот пост мы пишем исключительно для набора новой аудитории

Схема продающего поста закрепа:
1 - цепляющий заголовок, который видно в свернутом состоянии поста.
Здесь мы пишем какую-то фразу призыв к действию нажать на пост закреп + создаем большую яркую кнопку с интересным названием, чтобы хотелось забрать подарок.

2 абзац: приветствие + позиционирование (О себе, чем ты помогаешь, к какому результату с тобой можно прийти) + подкрепление сразу кейсами/результатами своими или учеников. Если есть какой-то лид магнит для целевой аудитории, его тоже вставляем в этот абзац кратко.

3 абзац: пишем про сам канал, что здесь полезного можно найти, почему нужно подписаться и остаться? Как люди смогут прийти к желаемым результатам? Описать эти результаты.

4 абзац: почему тебе можно доверять? твои достижения, регалии, опыт и тд.

5 абзац: показываем что результат есть не только у тебя, но и твоих клиентов, вшиваем ссылки на посты-кейсы/отзывы

6 абзац: даем ссылки на пользу, которая раскрывает экспертность, посты которые показывают с помощью какого подхода ты делаешь результат. Важно, чтобы эти посты были построены на болях/запросах аудитории.

Какие лучше всего туда вставить посты:
  • про то, как клиенту можно получить желаемый результат (например, как выйти на доход от 100 тыс онлайн) — в посте рассказываем про свою систему, этапы, вшиваем в этот же пост нативно боли, ошибки, которые допускают люди + свои результаты и учеников
  • пост про то, почему не получается сделать желаемый результат, про ошибки, которые мешают — там раскрывать и показывать, что будет если над ними поработать
  • пост, закрывающий ключевое возражение (например, возражение, что нужны большие вложения)


7 абзац последний - здесь нужно дать информацию, как можно с вами поработать прямо сейчас.

Если продаем на средний или высокий чек, например наставничество, тогда описать кратко результат наставничества + призыв писать в личку за подробностями + сделать оффер на бесплатную диагностику: что человек там получит, какой результат + что для записи нужно написать кодовое слово в личные сообщения и обязательно ссылку на личные сообщения.

Если есть какая-то консультация платная, рассказываем о ней без цены, переводим в личные сообщения



ПРИМЕР ПОСТА ЗАКРЕПА - https://t.me/kate_procik/689