Электронные библиотечные ресурсы:1. Электронные ресурсы электронной библиотеки КиберЛенинка
https://cyberleninka.ru/ -свободный доступ
Обязательная литература: 1. Аргылов Н. А., Лаврищева М. С. Контент-маркетинговые стратегии российских бренд-медиа в социальных сетях (по материалам Телеграм-каналов) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023. № 2 (48). С. 58-74.
https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketingovye-strategii-rossiyskih-brend-media-v-sotsialnyh-setyah-po-materialam-telegram-kanalov/viewer2. Шачнев А.В. Основные психологические принципы в онлайн-продажах // Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-psihologicheskie-printsipy-v-onlayn-prodazhah/viewer3. Воронкова О.В. Оценка мотивации потребителей в системе управления эффективностью продаж товаров // Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-motivatsii-potrebiteley-v-sisteme-upravleniya-effektivnostyu-prodazh-tovarov/viewer4. Исаев А.А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект // Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»
https://cyberleninka.ru/article/n/prinyatie-resheniya-o-pokupke-emotsionalnyy-aspekt/viewer