1️⃣ Ключевой и самый важный смысл — результат и точка Б, которую ЦА хочет (Практически в каждый пост так или иначе зашиваем результат/точку Б)Где взять информацию: из кастдэв интерью вытаскиваем ответы на вопросы о желаниях аудитории + смотрим какой результат транслируют ваши конкуренты?
Как показывать:
- пишем посты о том что этот результат есть у вас
- результат есть у ваших учеников
- показываем небольшие результаты в моменте
- транслируем к каким результатам стремимся
- показываем за каким результатом к вам обращаются (что пишут в личку)
- что люди говорят как ваша сильная сторона? показываем обратную связь
- за счет чего ученики получают результат как у вас?
2️⃣ Блок смыслов — точка А. (Задача — погружать подписчиков в точку А и показывать, что не так и как с этим работать)Где взять информацию: кастдэв - ответы на вопросы о том что у них сейчас происходит + смотрим что пишут в комментариях у вас и в комментариях ваших конкурентов? Какие вопросы чаще всего их волнуют?
Как показывать:
- поднимать ситуации, которые у них сейчас (Боли, затыки)
- разбирать, что не получается, почему так у них сейчас происходит, ошибки
- постоянно показывать, над чем нужно поработать (например, я постоянно транслирую, что чтобы продавать в телеграм системно — нужен анализ ца, грамотный контент и упаковка и я как раз с этим и помогаю)
- показывать, что в этой же точке А (или похожей) вы тоже были и как перешли из нее
- показывать точки А, запросы клиентов, учеников
3️⃣ Блок — триггеры. Посмотреть, чего у них нет, но что они хотят и демонстрация того, что их будет цеплять. Прям подумать, что они будут смотреть и думать: хочу также. И после это транслировать: через свою жизнь, работу, через клиентов.
Например у меня это постоянные заявки. Экспертов, у которых не спрашивают, как с ними поработать, которым не приходят стабильно заявки через блог, это сильно триггерит и они хотят также.
У кого-то — это то, что легко покупают на высокий чек, без диагностик и тд. У кого-то, что очередь на работу с ним на 2 месяца. У кого-то — что каждый запуск больше предыдущего и тд
Кого-то тригерит свобода, стройность тела, высокая самооценка и тд., зависит от вашей ниши.
Прям придумать в противовес на их какие-то бесячие болючие моменты — что положительного можно транслировать.
4️⃣ Блок — желание поменять что-то в жизни, продажа вообще темы вашей ниши.Людей нужно постоянно подталкивать к принятию решения, мотивировать к изменениям, продавать тему. Нужно всех заразить идей решать проблему вашим способом: что это круто, прибыльно, кучу возможностей открывает, становится легче жить и тд.
Показывать, что нужно что-то менять, иначе ничего не поменяется (Через решительность вашу, клиентов, продажу идеи решиться и поменять все)
5️⃣ Блок — продажа вас как наставника и вашего продукт, выгода купить именно у вас.Здесь мы вытаскиваем из кастдэва что твоей ЦА важно в наставнике и это транслируем:
- ваш подход к обучению
- ваши взаимоотношения с учениками (даже с прошлыми)
- ваши ценности
- какие этапы в обучении проходите
- промежуточные результаты в вашем продукте
- почему выгодно купить у вас. Например у меня: что больше не нужно проходить никакие курсы, самому разбираться, я даю то, что нужно лично вам + высокая окупаемость
Что еще является усилителями продаж:- транслировать сложности, факапы
- глубокие мысли (философия, инсайты, мышление, цитаты)
- ажиотаж на вас как наставника
- узнаваемость вас
Продажа совершается тогда, когда до будущего ученика/клиента доходят все эти смыслы- он заражен идеей вашего продукта
- он осознает свои проблемы и точку А и замотивирован над ними работать
- он видит результат, который хочет — у вас и ваших клиентов
- он хочет купить именно у вас и именно этот продукт
И как раз за счет того, что в каждом посте мы затрагиваем все это, люди быстро прогреваются, и когда бы не пришел новый человек — он проваливается в прогрев из этих смыслов
+ каждая единица контента работает на нас
+ это позволяет в любой момент внедрить воронку и вывести на продажу
ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ СО СМЫСЛАМИПродукты могут быть:- курс в записи
- живые сессии
- инструкции/шаблоны
- наставничество
- консультации
- вебинары/мастер классы
- мини продукты
- вип программы
- сопровождения
Продуктовая линейка - это серия продуктов, цель каждого из них - продажа следующего шага.ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА:- лид магниты
- трипваер (мини продукт)
- флагманский продукт (основной)
- вип продукт
ЛИД МАГНИТ - бесплатный мини-продукт, который нацелен на то, чтобы начать диалог/контакт с целевой аудиторией. Лид магнитов может быть много на разные темы, задача делать их полезно-продающими и каждый лид магнит зовет на следующий шаг - чаще всего это общение в личке и диагностическая сессия
На начальном этапе самый лучший лид магнит - это ваш телеграм канал. Заполняем его полезно-продающими постами и оставляем призывы к следующему действию.
- должен быть качественным
- должен вести на следующий шаг
- визуал важен
- это первое впечатление о вас
- создается из микро боли ца
- их может быть много
ВИДЫ ЛИД МАГНИТОВ:- Гайды/чек-листы
- Видео уроки
- Подкасты
- Ваш телеграм канал
- Пост в канале
- Прямой эфир/вебинар
Лид магнит можно и нужно создавать на любом этапе развития. Он помогает набирать больше аудитории и набирать именно целевую аудиторию.
Лид магнит ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫЙ и ведет на следующее действие (На одно конкретное действие)
ТРИПВАЕР - это мини продукт, стоимость которого от 490р до 4 900р, он закрывает какую-то одну боль/проблему и внутри продает идею пойти на следующую ступень
Это не просто мини продукт который легко продавать потому что дешевый. Это отдельно взятый маркетинговый инструмент, который важно грамотно простроить.
Три сложности:- набрать как можно больше целевых участников
- продать внутри трипваера флагманский продукт
- не создать у людей ощущение что они заплатили за то чтобы послушать про продажи
Когда эффективно создавать трипваер:- если у вас огромные бюджеты на рекламу и нужно их сократить
- если у вас четко простроен основной продукт и есть способы продаж без трипваера
- когда нужно масштабироваться, то есть увеличить количество теплых людей
- когда вы точно знаете что в голове у вашей ца (смыслы)
Трипваер не должен быть дорогимЗадача состоит в том, чтобы трипваер прошло как можно больше людей, чтобы конверсия в продажу основного продукта была выше
Цены: от 490р до 4900р
ФЛАГМАН - это основной продукт, который дает максимальный результат ученикам/клиентам и максимальную прибыль эксперту
Его задача конкретно привести ученика из точки А в точку Б с минимальным количеством шагов и времени.
Важно понимать что основной продукт это конкретный способ решения одной проблемы аудитории.
В него не нужно помещать все ваши знания и думать что так будет дороже и лучше продаваться.
Любой трипваер и лид магнит должен тематически и логически вести к вашему основному продукту. Всегда лид магнит и трипваер создается исходя из основного продукта а не наоборот.
📎
МОЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКАЛид магниты:Трипваер:
Флагман:
ВИП программа:- Личное наставничество где мы строим систему запуска массового продукта, выход на 800к-1млн-2млн рублей
ВАША ЗАДАЧА СЕЙЧАС СОЗДАТЬ И НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ФЛАГМАНСКИЙ ПРОДУКТ Чтобы создать идеальный флагманский продукт, нам нужно отталкиваться от данных которые мы собрали:- Кастдэв интервью (Смыслы ца)
- Анализ конкурентов (Сливы курсов)
- Экспертность которой обладаем
СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩУЮ ПРОГРАММУ ФЛАГМАНСКОГО ПРОДУКТА: - Какая точка Б у наших учеников?
- Какие 5 ключевых этапов нужно пройти ученику чтобы прийти к точке Б?
- Какие шаги нужно сделать внутри каждого этапа?
- Какие базовые знания нужно усвоить чтобы прийти к точке Б?
- Что можно добавить по вашему мнению в продукт чтобы он был прямо с ВАУ эффектом?
- Что поможет быстро получить первый минимальный результат?
- Назови 5 фишек которые можно внедрить в продукт чтобы он стал лучше чем те что есть на рынке? (Домашние задания, файлы, готовые шаблоны, приглашенные спикеры и тд)
- Как будет строиться практика на обучении? Как они смогут в процессе обучения идти к результату?
- Как будет строиться комьюнити среди учеников? Как они могут общаться?
- Формат обратной связи от спикера?
- Какой результат дает каждый модуль?
КАТЕГОРИИ УЧЕНИКОВ:Важно понимать, что почти в любой нише ученики делятся на уровни.
Все они покупают обучение по разным причинам и для разных целей.
Категория
| Почему покупает | Цель обучения |
Новичок | Хочет освоить информацию чтобы начать действовать в этом направлении | Получить первый результат |
Опытный | Умеет, но не может сделать желаемый результат, нужны еще знания | Получить результат на желаемом уровне |
Продвинутый | Высокий уровень осознанности, точечно ищет недостающие пазлы, нужен наставник для роста | Найти точки кратного роста для своего проекта |
Вы можете создать обучение для конкретного уровня, можете создать комплексное обучение для любого уровня, в таком случае просто учитывайте создание материала для разных потребностей.
ФИЛЬТР КОНКУРЕНТАМИ:Чтобы программа обучения была ЛУЧШЕЙ на рынке, нам нужно понимать что предлагают другие? Для этого:
- Выписать программу конкурентов
- Посмотреть чего у нас не хватает?
- Что у них в программе хорошо а что плохо?
- Что можно взять себе в программу?
АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:Это вариант отстройки от конкурентов. Вы можете создать свою технологию доведения людей до результата. Авторская технология создается очень просто.
Придумайте свою формулу результата.
Я обычно использую этот способ. Я все превращаю в понятную формулу:
Схема телеграм: продукт + прогрев + реклама + продажи = деньги.Понятно, что эта формула не мной изобретена, это маркетинг и он существует давно. НО это показывает мой метод работы и люди понимают что покупают, как мы будем работать. Когда людям становится ПОНЯТНО, происходит продажа.
Как создать: подумайте из каких частей состоит результат? Как это можно превратить в формулу?
Возможно это формула созовисимости, например:“Треугольник”: в нем каждая сторона зависит друг от друга и если убрать одну, треугольник не будет существовать.
“Механизм часов”: если шестеренки не правильно подобраны, часы будут работать не правильно или вовсе не будут работать.
“Трафик - кровь бизнеса”: можно выбрать метафору или сравнение которое отражает суть вашего проекта. В данном случае фраза про трафик продает идею того что без трафика не будет хороших результатов и нужно учиться делать трафик и управлять этим.
КОНСТРУКТОР ПРОДУКТА: Каждый модуль и урок должен звучать продающе!Обязательно прописываем результат каждого модуля, потому что ученики покупают РЕЗУЛЬТАТ а не количество уроков.МОДУЛЬ | УРОКИ | РЕЗУЛЬТАТ |
1 модуль “Фундамент” | 1 урок: Организационный о том как проходит обучение
2 урок: Как работать с телеграм эффективно
3 урок: Сбор смыслов | В результате первого модуля создадите свое позиционирование, создадите продукт, соберете смыслы и поймете что и кому будете продавать |
2 модуль “Контент” | 1 урок: …. 2 урок: …. 3 урок: …. | …… |
…. | …. | …. |
|
|
|
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКТА: Посмотреть среднюю стоимость продукта в вашей нише на рынке + вашу финансовую цель. Например мы хотим продавать каждый месяц на 500к. Сколько продаж по какой цене нужно сделать для этого?
1 вариант: 5 по 100 000р
2 вариант: 10 по 50 000р
3 вариант: 100 по 5 000р
Чем больше штук нужно продать, тем больше аудитории должно быть. Оцените свои ресурсы, желания и возможности.
Помните, что проще поднимать постепенно цену чем делать скидки. омнений вписался в продукт? И стараемся доделать программу, результат так, чтобы клиент без сомнений сказал, да вот на это я бы пошел учиться.
Вот когда мы добились идеального варианта продукта, получили ответы на нужные вопросы, можно считать интервью успешным.