Урок №1. Разработка собственного инфопродукта 
Инфопродукт - это знания/информация, которые помогают решить одну проблему клиента. Один продукт - одна проблема. 
1️⃣ Ключевой и самый важный смысл — результат и точка Б, которую ЦА хочет (Практически в каждый пост так или иначе зашиваем результат/точку Б)

Где взять информацию: из кастдэв интерью вытаскиваем ответы на вопросы о желаниях аудитории + смотрим какой результат транслируют ваши конкуренты?
Как показывать:
  • пишем посты о том что этот результат есть у вас
  • результат есть у ваших учеников
  • показываем небольшие результаты в моменте
  • транслируем к каким результатам стремимся
  • показываем за каким результатом к вам обращаются (что пишут в личку)
  • что люди говорят как ваша сильная сторона? показываем обратную связь
  • за счет чего ученики получают результат как у вас?


2️⃣ Блок смыслов — точка А. (Задача — погружать подписчиков в точку А и показывать, что не так и как с этим работать)


Где взять информацию: кастдэв - ответы на вопросы о том что у них сейчас происходит + смотрим что пишут в комментариях у вас и в комментариях ваших конкурентов? Какие вопросы чаще всего их волнуют?
Как показывать:
  • поднимать ситуации, которые у них сейчас (Боли, затыки)
  • разбирать, что не получается, почему так у них сейчас происходит, ошибки
  • постоянно показывать, над чем нужно поработать (например, я постоянно транслирую, что чтобы продавать в телеграм системно — нужен анализ ца, грамотный контент и упаковка и я как раз с этим и помогаю)
  • показывать, что в этой же точке А (или похожей) вы тоже были и как перешли из нее
  • показывать точки А, запросы клиентов, учеников


3️⃣ Блок — триггеры. Посмотреть, чего у них нет, но что они хотят и демонстрация того, что их будет цеплять. Прям подумать, что они будут смотреть и думать: хочу также. И после это транслировать: через свою жизнь, работу, через клиентов.

Например у меня это постоянные заявки. Экспертов, у которых не спрашивают, как с ними поработать, которым не приходят стабильно заявки через блог, это сильно триггерит и они хотят также.
У кого-то — это то, что легко покупают на высокий чек, без диагностик и тд. У кого-то, что очередь на работу с ним на 2 месяца. У кого-то — что каждый запуск больше предыдущего и тд
Кого-то тригерит свобода, стройность тела, высокая самооценка и тд., зависит от вашей ниши.

Прям придумать в противовес на их какие-то бесячие болючие моменты — что положительного можно транслировать.


4️⃣ Блок — желание поменять что-то в жизни, продажа вообще темы вашей ниши.

Людей нужно постоянно подталкивать к принятию решения, мотивировать к изменениям, продавать тему. Нужно всех заразить идей решать проблему вашим способом: что это круто, прибыльно, кучу возможностей открывает, становится легче жить и тд.

Показывать, что нужно что-то менять, иначе ничего не поменяется (Через решительность вашу, клиентов, продажу идеи решиться и поменять все)


5️⃣ Блок — продажа вас как наставника и вашего продукт, выгода купить именно у вас.

Здесь мы вытаскиваем из кастдэва что твоей ЦА важно в наставнике и это транслируем:
  • ваш подход к обучению
  • ваши взаимоотношения с учениками (даже с прошлыми)
  • ваши ценности
  • какие этапы в обучении проходите
  • промежуточные результаты в вашем продукте
  • почему выгодно купить у вас. Например у меня: что больше не нужно проходить никакие курсы, самому разбираться, я даю то, что нужно лично вам + высокая окупаемость

Что еще является усилителями продаж:
  • транслировать сложности, факапы
  • глубокие мысли (философия, инсайты, мышление, цитаты)
  • ажиотаж на вас как наставника
  • узнаваемость вас


Продажа совершается тогда, когда до будущего ученика/клиента доходят все эти смыслы
  • он заражен идеей вашего продукта
  • он осознает свои проблемы и точку А и замотивирован над ними работать
  • он видит результат, который хочет — у вас и ваших клиентов
  • он хочет купить именно у вас и именно этот продукт

И как раз за счет того, что в каждом посте мы затрагиваем все это, люди быстро прогреваются, и когда бы не пришел новый человек — он проваливается в прогрев из этих смыслов

+ каждая единица контента работает на нас
+ это позволяет в любой момент внедрить воронку и вывести на продажу

ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ СО СМЫСЛАМИ
Продукты могут быть:
  • курс в записи 
  • живые сессии 
  • инструкции/шаблоны 
  • наставничество 
  • консультации 
  • вебинары/мастер классы
  • мини продукты 
  • вип программы 
  • сопровождения 

Продуктовая линейка - это серия продуктов, цель каждого из них - продажа следующего шага.

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА:
  • лид магниты 
  • трипваер (мини продукт) 
  • флагманский продукт (основной)
  • вип продукт 

ЛИД МАГНИТ - бесплатный мини-продукт, который нацелен на то, чтобы начать диалог/контакт с целевой аудиторией. Лид магнитов может быть много на разные темы, задача делать их полезно-продающими и каждый лид магнит зовет на следующий шаг - чаще всего это общение в личке и диагностическая сессия 

На начальном этапе самый лучший лид магнит - это ваш телеграм канал. Заполняем его полезно-продающими постами и оставляем призывы к следующему действию. 

  • должен быть качественным
  • должен вести на следующий шаг
  • визуал важен
  • это первое впечатление о вас
  • создается из микро боли ца
  • их может быть много

ВИДЫ ЛИД МАГНИТОВ:

  • Гайды/чек-листы
  • Видео уроки
  • Подкасты
  • Ваш телеграм канал
  • Пост в канале
  • Прямой эфир/вебинар
Лид магнит можно и нужно создавать на любом этапе развития. Он помогает набирать больше аудитории и набирать именно целевую аудиторию.

Лид магнит ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫЙ и ведет на следующее действие (На одно конкретное действие)

ТРИПВАЕР - это мини продукт, стоимость которого от 490р до 4 900р, он закрывает какую-то одну боль/проблему и внутри продает идею пойти на следующую ступень 

Это не просто мини продукт который легко продавать потому что дешевый. Это отдельно взятый маркетинговый инструмент, который важно грамотно простроить.

Три сложности:
  • набрать как можно больше целевых участников
  • продать внутри трипваера флагманский продукт
  • не создать у людей ощущение что они заплатили за то чтобы послушать про продажи
Когда эффективно создавать трипваер:
  • если у вас огромные бюджеты на рекламу и нужно их сократить
  • если у вас четко простроен основной продукт и есть способы продаж без трипваера
  • когда нужно масштабироваться, то есть увеличить количество теплых людей
  • когда вы точно знаете что в голове у вашей ца (смыслы)

Трипваер не должен быть дорогим
Задача состоит в том, чтобы трипваер прошло как можно больше людей, чтобы конверсия в продажу основного продукта была выше

Цены: от 490р до 4900р

ФЛАГМАН - это основной продукт, который дает максимальный результат ученикам/клиентам и максимальную прибыль эксперту
Его задача конкретно привести ученика из точки А в точку Б с минимальным количеством шагов и времени.

Важно понимать что основной продукт это конкретный способ решения одной проблемы аудитории.

В него не нужно помещать все ваши знания и думать что так будет дороже и лучше продаваться.

Любой трипваер и лид магнит должен тематически и логически вести к вашему основному продукту. Всегда лид магнит и трипваер создается исходя из основного продукта а не наоборот.


📎 МОЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Лид магниты:
Трипваер:
Флагман:
ВИП программа:
  • Личное наставничество где мы строим систему запуска массового продукта, выход на 800к-1млн-2млн рублей 


ВАША ЗАДАЧА СЕЙЧАС СОЗДАТЬ И НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ФЛАГМАНСКИЙ ПРОДУКТ 

Чтобы создать идеальный флагманский продукт, нам нужно отталкиваться от данных которые мы собрали:
  • Кастдэв интервью (Смыслы ца) 
  • Анализ конкурентов (Сливы курсов) 
  • Экспертность которой обладаем

СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩУЮ ПРОГРАММУ ФЛАГМАНСКОГО ПРОДУКТА: 
  • Какая точка Б у наших учеников?
  • Какие 5 ключевых этапов нужно пройти ученику чтобы прийти к точке Б?
  • Какие шаги нужно сделать внутри каждого этапа?
  • Какие базовые знания нужно усвоить чтобы прийти к точке Б?
  • Что можно добавить по вашему мнению в продукт чтобы он был прямо с ВАУ эффектом?
  • Что поможет быстро получить первый минимальный результат?
  • Назови 5 фишек которые можно внедрить в продукт чтобы он стал лучше чем те что есть на рынке? (Домашние задания, файлы, готовые шаблоны, приглашенные спикеры и тд)
  • Как будет строиться практика на обучении? Как они смогут в процессе обучения идти к результату?
  • Как будет строиться комьюнити среди учеников? Как они могут общаться?
  • Формат обратной связи от спикера?
  • Какой результат дает каждый модуль?

КАТЕГОРИИ УЧЕНИКОВ:
Важно понимать, что почти в любой нише ученики делятся на уровни.
Все они покупают обучение по разным причинам и для разных целей.

Категория


Почему покупает

Цель обучения

Новичок

Хочет освоить информацию чтобы начать действовать в этом направлении

Получить первый результат

Опытный

Умеет, но не может сделать желаемый результат, нужны еще знания

Получить результат на желаемом уровне

Продвинутый

Высокий уровень осознанности, точечно ищет недостающие пазлы, нужен наставник для роста

Найти точки кратного роста для своего проекта 

Вы можете создать обучение для конкретного уровня, можете создать комплексное обучение для любого уровня, в таком случае просто учитывайте создание материала для разных потребностей. 

ФИЛЬТР КОНКУРЕНТАМИ:
Чтобы программа обучения была ЛУЧШЕЙ на рынке, нам нужно понимать что предлагают другие? Для этого:
  • Выписать программу конкурентов
  • Посмотреть чего у нас не хватает?
  • Что у них в программе хорошо а что плохо?
  • Что можно взять себе в программу?

АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:
Это вариант отстройки от конкурентов. Вы можете создать свою технологию доведения людей до результата. Авторская технология создается очень просто.

Придумайте свою формулу результата. 

Я обычно использую этот способ. Я все превращаю в понятную формулу:
Схема телеграм: продукт + прогрев + реклама + продажи = деньги.

Понятно, что эта формула не мной изобретена, это маркетинг и он существует давно. НО это показывает мой метод работы и люди понимают что покупают, как мы будем работать. Когда людям становится ПОНЯТНО, происходит продажа.

Как создать: подумайте из каких частей состоит результат? Как это можно превратить в формулу? 

Возможно это формула созовисимости, например:

“Треугольник”: в нем каждая сторона зависит друг от друга и если убрать одну, треугольник не будет существовать.

“Механизм часов”: если шестеренки не правильно подобраны, часы будут работать не правильно или вовсе не будут работать.

“Трафик - кровь бизнеса”: можно выбрать метафору или сравнение которое отражает суть вашего проекта. В данном случае фраза про трафик продает идею того что без трафика не будет хороших результатов и нужно учиться делать трафик и управлять этим.

КОНСТРУКТОР ПРОДУКТА: 
Каждый модуль и урок должен звучать продающе!
Обязательно прописываем результат каждого модуля, потому что ученики покупают РЕЗУЛЬТАТ а не количество уроков.

МОДУЛЬ 

УРОКИ

РЕЗУЛЬТАТ

1 модуль “Фундамент”

1 урок: Организационный о том как проходит обучение


2 урок: Как работать с телеграм эффективно


3 урок: Сбор смыслов 

В результате первого модуля создадите свое позиционирование, создадите продукт, соберете смыслы и поймете что и кому будете продавать

2 модуль “Контент”

1 урок: ….

2 урок: ….

3 урок: ….

……

….

….

….





ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКТА:  

Посмотреть среднюю стоимость продукта в вашей нише на рынке + вашу финансовую цель. 

Например мы хотим продавать каждый месяц на 500к. Сколько продаж по какой цене нужно сделать для этого? 

1 вариант: 5 по 100 000р 
2 вариант: 10 по 50 000р 
3 вариант: 100 по 5 000р 

Чем больше штук нужно продать, тем больше аудитории должно быть. Оцените свои ресурсы, желания и возможности. 

Помните, что проще поднимать постепенно цену чем делать скидки. омнений вписался в продукт? И стараемся доделать программу, результат так, чтобы клиент без сомнений сказал, да вот на это я бы пошел учиться.
Вот когда мы добились идеального варианта продукта, получили ответы на нужные вопросы, можно считать интервью успешным.