Html code will be here

Урок 2. Алгоритм написания поста
0 шаг: Открываем файл со смыслами 
Смыслы можно собирать в любом удобном вам виде: 
1 шаг: Определяем смысл и цель поста

- Выбираем смысл из списка. Про что сейчас хотим написать? 
- Что я хочу, чтобы ца поняла из поста? Какая ключевая мысль поста? 

Примеры:

  1. Пост про воркбук https://t.me/kate_procik/1407 ключевая мысль: чтобы ца поняла мою отстройку от конкурентов + что процесс ведения канала может быть приятным занятием благодаря воркбуку 
  2. Пост https://t.me/kate_procik/1309 ключевая мысль: моя система не одноразовая а накопительная, каждый запуск увеличивается если выстроить систему 
  3. Пост https://t.me/kate_procik/1307 ключевая мысль: ни у кого не получается с первого раза, главное продолжать и успех случится 

В одном посте можно затрагивать сразу несколько смыслов, но как минимум один смысл всегда используем. 

2 шаг: Вытаскиваем случай из опыта под тему поста 

Плохой вариант:
  • Пост как из Википедии = я могу эту информацию загуглить
  • Пост как из нейросети = что-то среднее из всей информации, ничего уникального 
  • Экспертная корона = когда мы высокомерно учим аудиторию КАК НАДО 
Хороший вариант:
  • Через свой опыт 
  • Пример случая с клиентом 
  • Внешний пример 

ПРИМЕРЫ СВОЕГО ОПЫТА:
https://t.me/kate_procik/1409
https://t.me/kate_procik/1170
https://t.me/kate_procik/1159
https://t.me/kate_procik/1040
https://t.me/kate_procik/1016

ПРИМЕРЫ СЛУЧАЯ С КЛИЕНТОМ:
https://t.me/kate_procik/1173
https://t.me/kate_procik/1074
https://t.me/kate_procik/1062
ВНЕШНИЙ ПРИМЕР:
https://t.me/kate_procik/1176
https://t.me/kate_procik/1138
https://t.me/kate_procik/670
- (это высший пилотаж, можно заиграться и никто ничего не поймет) https://t.me/kate_procik/1048

3 шаг: Пишем пост соединяя смысл и опыт
4 шаг: Заканчиваем призывом
ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ДЛЯ КРУТОГО ПОСТА:

1. Писать простым языком
Ссылка на пост: https://t.me/kate_procik/1270
Вариант нейросети:

Стоит ли бояться конкуренции в соцсетях?

Конкуренция – это не враг, а сигнал того, что вы находитесь в интересной и востребованной нише. Каждый блогер, предприниматель и эксперт имеет свой уникальный голос, который нельзя заменить. Вот несколько мыслей, которые помогут вам взглянуть на конкуренцию под другим углом:

1. Конкуренция как знак востребованности
Если в вашей сфере много активных участников, значит, ваша тема действительно интересна и важна для аудитории. Это отличная возможность занять свою нишу и предложить что-то уникальное.

2. Уникальность – ваш главный козырь
Даже если конкуренты кажутся большими и опытными, они не могут передать ту индивидуальность, которую можете создать вы. Аутентичный подход и личная история всегда находят отклик у людей.

3. Развитие через вдохновение
Следите за коллегами, учитесь у них, но не копируйте. Используйте лучшие практики как источник вдохновения для создания своего контента, который будет говорить именно с вашей аудиторией.

4. Эмоциональный отклик и доверие
В конечном итоге, покупатели и подписчики выбирают не только качество продукта, но и личное общение, эмпатию и уникальный подход. Чем искреннее и ближе вы к своей аудитории, тем сильнее будет их доверие.

Конкуренция – это возможность расти, учиться и совершенствовать свой продукт или контент. Главное – не бояться, а использовать её как катализатор для собственного развития!
А как вы преодолеваете страх перед конкурентами? Делитесь своими историями и идеями в комментариях!
3. Живой контент
4. БЫТЬ экспертом, сапожником в сапогах, а не стараться казаться таким