Модуль - Введение, знакомство
Модуль - Структура и подготовка
Модуль - Знакомство с Ads manager и Bussines suit
Модуль - Аудитории + анализ конкурентов
Модуль - Рекламные макеты
Модуль - Анализ и тестирование
Модуль - Настройка рекламы
Модуль - Как таргетологу зарабатывать от 100тыс/месяц
- Знакомство, регламент
- 5 эффективных способов поиска клиентов
- Как закрывать на сделку, как общаться с заказчиком
- Ответственность таргетолога
- Начало работы с клиентом
- Как получить максимум от обучения
- Сезонность в рекламе бьюти
- Термины таргетолога
- Структура фейсбука
- Оформление и подготовка профиля фейсбук
- Создание и оформление бизнес страниц
- Как привязать инстаграм к бизнес странице
- Виды блокировок и как с ними справиться
- Обзор приложений и их функционал для создания рекламы
- Оформление инстаграм и создание УТП
- Обзор и настройка рекламного кабинета
- Как дать доступы к РК
- Business suite обзор инструмента
- Добавление и создание рекламных кабинетов и бизнес страниц
- Подтверждение домена/пиксель и специально настроенная конверсия, установка стандартных событий
- Целевая аудитория
- Архетипы в рекламе бьюти
- Анализ конкурентов
- Примеры воронок
- Создание аудиторий
- Копирайтинг
- Использование архетипов
- Составление рекламного оффера
- Как создавать креативы без навыков дизайнера
- Форматы макетов
- Цель “Генерация лидов“
- Создание моментальных форм
- Цель “Сообщения“
- Цель “Конверсия“
- Кнопка “Продвигать“
- Как смотреть эффективность рекламы
- Масштабирование
- Обновление аудитории
- Создание отчётов
- Оптимизация бюджета компании
- Упаковка блога таргетолога
- Как повышать средний чек
- Продающий лендинг
- Как таргетологу вести больше 5 проектов
- Маркетинг для бьют-сферы
Появится понимание как найти и начать работать с первыми клиентами, какие функции на себя брать. Узнаешь как расположить клиента к себе, чтобы в будущем он тебя рекомендовал другим.
Список чатов для размещения вакансии
Примеры сообщений для поиска заказчика
Пример переписки с заказчиком
Шаблон коммерческого предложения
Памятка последовательности работы с клиентом
Узнаешь как выиграть на сезонности в рекламе бьюти, и как подстелить соломки, когда у всех “январь“
Перестанешь путаться в фейсбуке (больше он не будет тёмным лесом). Узнаешь как подстраховаться от блокировок, что делать если заблокировали.
Словарь таргетолога
Полезные ссылки для разблокировки
Подборка приложений
Узнаешь функционал кабинета в фейсбук, как создавать рекламные кабинеты и бизнес страницы (и для чего это вообще нужно). Победишь пиксель без добавления кода на сайт
Памятка как дать доступ (которую скидывать клиенту)
Появится понимание, что такое целевая аудитория + уникальные знания в архетипах для бьюти индустрии (то что даёт низкую цену за результат). Узнаешь где искать рекламу конкурентов.
Воронка по привлечению подписчиков к себе в блог с моментальной окупаемостью
Научишься правильно обращаться к аудитории, прописывать конкурентное предложение на которое будут откликаться, и создавать самостоятельно макеты для рекламы.
Полная памятка “Результативный креатив“ (30 страниц пользы)
Поймёшь чем отличаются рекламные цели, какую лучше настраивать для своего проекта. Научишься создавать красивые формы захвата контактов.
Научишься оценивать “мягкие“ показатели, анализировать свои действия и делать результат дешевле
Узнаешь как “продавать себя“, поймёшь как выстроить стратегию роста своего дохода, научишься повышать средний чек и количество своих услуг.