БУДЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ
ТАРГЕТОЛОГОМ
В БЬЮТИ СФЕРЕ
Обрети навык в востребованной нише всего за 1,5 месяца. Работай с клиентами в долгую
Сфера красоты актуальна всегда
Небольшая
конкуренция
Проекты не требуют много времени
старт 1 февраля
КОМУ ПОДОЙДЁТ?
Новичок
Практикующий таргетолог
SMM
Освоишь профессию таргетолога с нуля за 1,5 месяца
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Уже можешь начать зарабатывать
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Не нужно вести блог
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Удалённая работа на себя
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Получишь простую схему рекламы в бьюти
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Закроешь пробелы в знаниях
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Научишься вести нишу в которой всегда есть заказчики
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Долгосрочное сотрудничество обеспечено
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Увеличишь свою ЗП за счёт новых навыков
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Не просто ведение блога, а привлечение клиентов
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Сможешь полностью перейти в таргет
Можешь совмещать с оффлайн
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Не надо постоянно искать заказы
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Без замудрёных схем
ПОЧЕМУ
БЬЮТИ-СФЕРА?
Маленькая конкуренция
(таргетологи боятся бьюти)
Каждый день открывается множество салонов - всем нужна реклама
Простой принцип работы - нет больших воронок продаж
Стандартная воронка для всех проектов
(не нужно проводить анализ, изучать ЦА)
Проекты легко ведутся - можно брать от 5 до 15 проектов
Есть куда расти - можно масштабироваться до сетей салонов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
ЭТАПЫ
ОБУЧЕНИЯ
Модуль - Введение, знакомство
Модуль - Структура и подготовка
Модуль - Знакомство с Ads manager и Bussines suit
Модуль - Аудитории + анализ конкурентов
Модуль - Рекламные макеты
Модуль - Анализ и тестирование
Модуль - Настройка рекламы
Модуль - Как таргетологу зарабатывать от 100тыс/месяц
Модуль - Предобучение
- Знакомство, регламент
- 5 эффективных способов поиска клиентов
- Как закрывать на сделку, как общаться с заказчиком
- Ответственность таргетолога
- Начало работы с клиентом
- Как получить максимум от обучения
- Сезонность в рекламе бьюти
- Термины таргетолога
- Структура фейсбука
- Оформление и подготовка профиля фейсбук
- Создание и оформление бизнес страниц
- Как привязать инстаграм к бизнес странице
- Виды блокировок и как с ними справиться
- Обзор приложений и их функционал для создания рекламы
- Оформление инстаграм и создание УТП
- Обзор и настройка рекламного кабинета
- Как дать доступы к РК
- Business suite обзор инструмента
- Добавление и создание рекламных кабинетов и бизнес страниц
- Подтверждение домена/пиксель и специально настроенная конверсия, установка стандартных событий
- Целевая аудитория
- Архетипы в рекламе бьюти
- Анализ конкурентов
- Примеры воронок
- Создание аудиторий
- Копирайтинг
- Использование архетипов
- Составление рекламного оффера
- Как создавать креативы без навыков дизайнера
- Форматы макетов
- Цель “Генерация лидов“
- Создание моментальных форм
- Цель “Сообщения“
- Цель “Конверсия“
- Кнопка “Продвигать“
- Как смотреть эффективность рекламы
- Масштабирование
- Обновление аудитории
- Создание отчётов
- Оптимизация бюджета компании
- Упаковка блога таргетолога
- Как повышать средний чек
- Продающий лендинг
- Как таргетологу вести больше 5 проектов
- Маркетинг для бьют-сферы
Результат
Появится понимание как найти и начать работать с первыми клиентами, какие функции на себя брать. Узнаешь как расположить клиента к себе, чтобы в будущем он тебя рекомендовал другим.
Бонусы
Список чатов для размещения вакансии
Примеры сообщений для поиска заказчика
Пример переписки с заказчиком
Шаблон коммерческого предложения
Памятка последовательности работы с клиентом
Результат
Узнаешь как выиграть на сезонности в рекламе бьюти, и как подстелить соломки, когда у всех “январь“
Результат
Перестанешь путаться в фейсбуке (больше он не будет тёмным лесом). Узнаешь как подстраховаться от блокировок, что делать если заблокировали.
Бонусы
Словарь таргетолога
Полезные ссылки для разблокировки
Подборка приложений
Результат
Узнаешь функционал кабинета в фейсбук, как создавать рекламные кабинеты и бизнес страницы (и для чего это вообще нужно). Победишь пиксель без добавления кода на сайт
Памятка как дать доступ (которую скидывать клиенту)
Бонусы
Результат
Появится понимание, что такое целевая аудитория + уникальные знания в архетипах для бьюти индустрии (то что даёт низкую цену за результат). Узнаешь где искать рекламу конкурентов.
Воронка по привлечению подписчиков к себе в блог с моментальной окупаемостью
Бонусы
Результат
Научишься правильно обращаться к аудитории, прописывать конкурентное предложение на которое будут откликаться, и создавать самостоятельно макеты для рекламы.
Полная памятка “Результативный креатив“ (30 страниц пользы)
Бонусы
Результат
Поймёшь чем отличаются рекламные цели, какую лучше настраивать для своего проекта. Научишься создавать красивые формы захвата контактов.
Результат
Научишься оценивать “мягкие“ показатели, анализировать свои действия и делать результат дешевле
Результат
Узнаешь как “продавать себя“, поймёшь как выстроить стратегию роста своего дохода, научишься повышать средний чек и количество своих услуг.
0
1
2
3
4
5
6
КТО
СПИКЕР?
Толя Процик
Работал на заводе 5 лет - пока не надоело работать на дядю.
Смог совместить удаленную занятость и работу в найме - чтобы в дальнейшем можно было спокойно уйти во фриланс.
Опыт в маркетинге >3 лет
Практика: Салоны красоты;
Продвижение экспертов
Всего проектов было: >30
Сейчас на ведении: 8
КЕЙСЫ
ТАРИФЫ
от А до Я
повышение
квалификации
• Модуль “Предобучение“
• Модуль “Введение, знакомство“
• Модуль “Структура и подготовка“
• Модуль “Знакомство с Ads Manager и bussines suite“
• Модуль “Аудитории + анализ конкурентов“
• Модуль “Рекламные макеты“
• Модуль “Настройка рекламы“
• Модуль “Анализ и тестирование“

Бонусы:
• Сезонность в сфере бьюти
• Архетипы в рекламе бьюти и применение их для ЦА
• Анализ конкурентов + готовая схема привлечения клиентов
• Составление рекламных макетов на основе анализа ЦА + составление оффера
• Настройка рекламы (3 рабочих цели для привлечения заявок)
• Как анализировать мягкие показатели средствами бизнес менеджера

Бонусы:
14.990
4.990
Как таргетологу зарабатывать от 100 тыс/месяц
Памятка “Результативный креатив“ с примерами из бьюти
Тариф для новичков в таргете, для тех кто хочет освоить профессию и стать уверенным таргетологом.

После этого обучения ты сможешь вести не только бьюти салоны.

Полноценные знания про таргет, больше тебе не нужно будет покупать обучение, можно сразу зарабатывать.
Доступ к курсу 180 дней
Для опытных таргетологов - этот тариф подходит тем, кто уже обучался раньше таргету и уже имеет опыт настройки рекламы.

В этом тарифе ты получишь четкие емкие знания как легко продвигать бьюти сферу.

Доступ к урокам 90 дней
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями
политики в отношении обработки персональных данных
Рабочая почта: procik1994@mail.ru
ИНН: 380126133978
Процик Анатолий Вениаминович
Made on
Tilda