Трафик для наставника по запускам в ТГ. Окупаемость х19
Задача: Привести целевую аудиторию наставнику по запускам в Telegram на продающее мероприятие https://t.me/kate_procik. Задача эксперта продать 20 мест на групповое наставничество.
Марафонная воронка - разбор
Весь запуск можно разделить на 5 больших этапов, ни один из которых нельзя пропускать:

– Подготовка к запуску;
– Трафик в блог эксперта;
– Прогревающая воронка (серия постов);
– Конверсионное мероприятие (серия из 3 вебинаров);
– Продажи (диагностические сессии);

Также были дополнительные действия, для увеличения количества заявок в анкете предзаписи: рассылка в боте, дополнительный эфир, рассылка в других чатах/каналах эксперта, приглашение с предыдущих потоков. Итак, пойдём по порядку…

Этап №0 - Подготовка
Шаг №0 в запуске - провести анализ аудитории, анализ активов и анализ конкурентов.

Анализ аудитории проводил эксперт, при помощи кастдэв-интервью. Для того, чтобы понять, какой продукт нужен аудитории, что их беспокоит, какие триггеры нужны для продаж, что привлечёт потенциальных подписчиков в канал, что писать в постах в канале, чтобы зацепить аудиторию.

Анализ активов: – Телеграм-канал в котором 700 подписчиков (на момент записи видео 1900+); – Рекламный бюджет 100.000р.; – Кейсы и отзывы с предыдущих запусков (продукт запускался 2й раз); – Записанный продукт (уроки); – Рабочая воронка, которая показывала себя хорошо в предыдущих запусках, а также у первого потока учеников эксперта.

Анализ конкурентов, нужно было собрать базу телеграм-каналов конкурентов, для того, чтобы была возможность посмотреть в каких каналах, при помощи какой рекламной подачи они продвигались. Также у конкурентов можно подглядеть "смыслы", какие они используют для прогрева и продаж.

💡 Лайфхак: Не забудьте заглянуть в комментарии у конкурентов, там ваши потенциальные клиенты/ученики пишут свои боли, страхи, которые можно использовать в своих прогревах.
Этап №1 - Закупка рекламы в телеграм
Тема запусков в телеграм сейчас набирает обороты, поэтому реклама в хороших каналах забронирована на 3-4 недели вперёд.

Закупка (посевы) в телеграм - это реклама в других тематических каналах, путём выкупа рекламного слота. То есть такая реклама более-менее нативно встраивается в контент, за счёт этого увеличивается эффективность и рекламная отдача по подписчикам.

Закупку рекламы в телеграм можно разбить на 8 этапов:

  1. В начале запуска (на этапе подготовки), начали искать каналы для тестовой рекламы.
  2. Поиск подходящих каналов и анализ на накрутку и ботов осуществлялся через сервис Telemetr.
  3. Связались с администраторами, определили, что ближайшие свободные даты есть через 20 дней.
  4. Закупили реклам на 10% от рекламного бюджета тест рекламных текстов и тематик каналов.
  5. Не дожидаясь результатов тестов, закупили основную рекламу (чтобы занять место), так как в хороших каналах рекламу выкупают за 3-4 недели.
  6. С некоторыми администраторами каналов получилось договориться о скидке 10-30%.
  7. Как только получили "смыслы" от эксперта, составили тестовую рекламную подачу и промаркировали все рекламные посты по закону "О рекламе".
  8. Каждая рекламный пост был с уникальной ссылкой, чтобы отслеживать отдачу с каждого канала и понять какой текст работает лучше.
Варианты графического оформления креатива

Креатив созданный при помощи нейросети.

Пример рекламного текста:

Какие писать посты в канал, чтобы собирать реакции, комменты, продажи?

Редко выкладываешь посты, а когда садишься писать (просто потому что надо), то ничего не приходит в голову🙈

Вот вам канал Кати Процик

Человек который поможет вам понять ЧТО и КАК писать в своих каналах! Почему она? Просто потому что у Кати есть рабочая система, которая приностит 1 млн. с микроблога в телеграм!

А 3.10 на канале стартует БЕСПЛАТНЫЙ практикум:

1️⃣ День - С чего начать если всё с нуля?

2️⃣ День - Как привлекать аудиторию, как не слить деньги на рекламу?

3️⃣ День - Как сделать УСПЕШНЫЙ запуск, от чего зависит успех?

Получите пошаговую схему запуска в телеграм с нуля! Для тех кто будет онлайн, будут интересные подарки, не пропустите 🎁

Подпишись: https://t.me/+TxqOKAAlBqdiMTdi

Поставь напоминание в календаре на 3 октября!

Видео снятое экспертом для запуска.
Этап №2/3 - Прогревающая воронка
Весь прогрев можно разделить на 2 части:

1. Серия постов, которая прогревает к бесплатному марафону. Все посты убеждают аудиторию, что они просто обязаны быть онлайн все 3 дня

⚠️ Так как прогрев и контент в канале сложно составлять для 90% экспертов/продюсеров, нет понимания что и как писать в канал, чтобы люди прогревались и оставляли заявки по типу "хочу на диагностику", ставили реакции и комментарии… Я решил дать бесплатно вам шаблон бесконечного контент-плана, который поможет вам прогреть аудиторию перед вашим конверсионным мероприятием (вебинаром, марафоном, интенсивом и тд…)

Пишите в бота: t.me/procikbot кодовое слово "смыслы" и он выдаст вам шаблон бесконечного контент-плана, вместе с инструкцией как им пользоваться.


Для вовлечения аудитории, перед марафоном, проводили бесплатные разборы телеграм-каналов, это позволяло "открыть" личные сообщения с аудиторией, чтобы дать им обратную связь - это утепляло аудиторию. Также эксперт использовала основные ошибки ведения каналов в контенте марафона.

2. Трёхдневный бесплатный марафон (онлайн). На котором идёт польза и продажа по такой схеме: 1 день 80% пользы и 20% продаж. 2 день 50% пользы и 50% продаж. 3 день 80% продаж и 20% пользы. На третий день марафона (в эфире) открывается окно продаж.
Для увеличения конверсии посещения онлайн – давали аудитории полезные подарки только тем, кто будет онлайн и досидит до конца эфира. Подарки выдавались по кодовому слову в боте. Это хорошо сработало, так как посещаемость на всех трёх днях была очень высокой. Но это не сработало бы - если подарки не интересовали аудиторию. Как понять, что подарки интересны? Те кто не досидел до конца в эфире и/или не был вообще - пытаются угадать кодовое слово, чтобы забрать заветный подарок.

Вся воронка выглядела примерно так (с конца):

– Неделя продаж;
– Трёхдневный бесплатный марафон;
– 7 Дней прогрев к бесплатному марафону;
– Весь трафик в канал приходит за 7-10 дней до старта марафона;
– Тестирование гипотез за 14-20 дней до старта бесплатного марафона;
– Подготовка за 25-30 дней до старта бесплатного марафона.

Этап №4 - Продажи
Как уже сказал выше - окно продаж открывается на 3й день марафона, прямо в эфире. Но покупки были ещё до старта 1 дня марафона, то есть на момент 1 дня марафона было уже занято 3 места в групповой работе.

Когда эксперт делала первый запуск - у неё остались данные в анкетах с прошлого раза. Она предложила зайти в работу тем, кто в прошлый раз говорил "зайду в следующий поток".
Продажи были открыты через сайт:http://procik.ru (кнопка была на вебинаре). Также перед стартом продаж эксперт приняла решение сделать 2 тарифа (1-для новичков которые хотят выйти в онлайн при помощи телеграм, и 2-для тех кто хочет делать запуск). Эксперт так решила, потому что когда разбирала каналы, ещё до старта марафона, она поняла, что очень много новичков, которые не сделают запуск и им ещё рано заходить в групповую работу.

Из-за того, что тарифы были придуманы буквально на второй-третий день марафона (не заранее), прописать продажи не получилось, и из-за этого люди не понимали, куда им стоит идти, в групповую работу или на курс для новичков.

Поэтому было принято решение провести дополнительный эфир, чтобы те кто запутались поняли, куда им лучше всего идти.

Всё это время на сайте и в канале была ссылка на Гугл-анкету (анкета предзаписи), где люди описывали свой опыт, точку А, и активы, а также подтверждали, что хотят зайти в работу и попасть перед этим на диагностику.
Лайфхаки
Ретаргет – в этом запуске использовалась система ретаргета. Это уникальная система, которая позволяет повысить вовлечённость и охваты на постах, а также количество человек онлайн на продающем мероприятии + бонус, подписчик становится дешевле. Это моя разработка (по крайней мере в мире телеграм) - я покупаю рекламу в каналах с лучшей отдачей повторно, это позволяет мне улучшить все статистики запуска.

Рассылка по ботам и каналам – у эксперта есть 1 бот, 1 старый канал (до того как меняла нишу), 1 экспертный чат. Во время эфиров и перед ними делали рассылку по этим каналам трафика, это помогало увеличить онлайн.

Одна анкета предзаписи на все потоки - на второй запуск использовали ту же анкету перезаписи, что и на первый + доставали контакты из старой анкеты и предлагали зайти в новый поток.
Рекламный бюджет и результат
Рекламный бюджет Яндекс.Директ: 23.011 ₽
Рекламный бюджет в Полезных ботах: 8.500 ₽
Рекламный бюджет Посевы: 74.130 ₽

Итого: рекламный бюджет составил 105.641 ₽. Лучшим источником трафика были посевы в телеграм каналах, на втором месте реклама в Яндекс.Директ, для следующего запуска возможно масштабировать трафик в этих каналах.

Результат:
Вложения в рекламу: 105.641 ₽
Подписчиков пришло: 770
Цена подписчика: 137 р
Заработано: 2.000.000 ₽
Окупаемость маркетинговых вложений: х19
Как вам получить подобный результат?
Напишите мне в личные сообщения: https://t.me/m/-Got07E5MGUy, назначим с вами созвон, на котором бесплатно посчитаем примерную декомпозицию проекта опираясь на ваши активы и сильные стороны.

Больше кейсов можно найти в моём канале, в закрепе: https://t.me/target_creator