> 5 лет практикую трафик и маркетинге, 4 из них в запусках
Мои клиенты и ученики заработали больше 50 000 000 рублей, с чеками от 900р до 1 млн
х5-х10 - на столько в среднем окупаются рекламные вложения в ТГ
600 подписчиков, 10 продаж - в среднем за месяц получает проект
7 -воронок протестировал на себе, на своих бюджетах
5+ млн -заработал лично на запусках из телеграм тестируя разные воронки
КОГДА ОБРАЩАЮТСЯ КО МНЕ
1.
Когда нужно привлечь подписчиков в канал под запуск
С 2019 года привлекаю целевых подписчиков в только что созданный (и упакованный) канал, либо в уже существующий.
2.
Если уже запускали рекламу, но она не сработала
Погружаюсь в ваш проект, анализирую все “узкие горлышки“, на примерах показываю как усилить то, что плохо срабатывает, запускаем заново рекламу, получаем новый - лучший результат.
3.
Когда нужен опытный спец, а не “зелёный“
Прежде чем применить инструмент к вашему проекту, я обязательно тестирую его на себе. Я не применяю и не тестирую на ваших бюджетах что-то новое и не обкатанное
ЧТО ПО КЕЙСАМ
ЗАПУСКИ В ТГ
ИНФОБИЗНЕС
5 000 000р в кассе, 820 подписчиков по 240р
ЦИГУН
690 целевых подписчиков в нише Цигун, 5 000 000 в кассе;
БЬЮТИ
Окупаемость х25, или 1 000 000 в кассе при вложениях 40к
Анализирую ваш проект детально, кто конкурент, где и с какой подачей берёт рекламу, какие были у вас результаты раньше (если были), строю экшен план, выдвигаю гипотезы
Результат: Примерный медиаплан. Гипотезы получения будущих результатов
На этом этапе потребуется: – Сведенная таблица кастдев; – Список конкурентов; – Таблицы предыдущих результатов.
Результат: Понятная цена подписчика/лида на основе тестирования рекламных каналов и текстов, для будущего масштабирования.
Составляю рекламные тексты, подбираю каналы и согласовываю с вами первый пул рекламы (в дальнейшем этот пункт можно опустить).
Закупаем тестовую рекламу, без этого шага никак не начинаем работу, иначе будет слив бюджета. На этом этапе мы выявляем рабочую рекламную подачу и цену подписчика, после можем масштабироваться
Результат: Увеличение охватов, вовлечения, количество регистраций на вебинарах.
Моя индивидуальная разработка в телеграм.
Применяется не во всех проектах, а только там где может улучшить результат - закупаемся повторно в тех же каналах, где была лучшая отдача по подписчикам.
– На всех этапах работы ведётся таблица, в которой, в режиме онлайн обновляются данные, вы можете видеть сколько затрачено на данный период времени бюджета, сколько пришло подписчиков и по какой цене;
– Маркировка рекламы - реклама маркируется мной в обязательном порядке. Вы защищены от штрафов закона “О рекламе“;
– Рекомендации по упаковке, ведению канала и маркетинговой стратегии (воронкам) для повышения результата.